Обзор на игру Mafia: Definitive Edition. Uncharted

Ремейк Mafia мог бы превратиться в совершенно новый проект с неповторимым жанром, но этого в результате не происходит. Его основной проблемой оказывается не в костылях, как в Mafia 3, а в ожидании пользователей. Новая интеграция создает новые фрагменты в игре.

Статус игры развязывает разработчикам руки, а персонажи начинают разговаривать. Отныне знакомые с самого детства персонажи не столько томные, сколько увлекательны. Расширение процесса происходит за счет реплик персонажей. Разговоры между персонажами будет сопровождаться всегда.

Изменения в сюжете игры

Вскоре игроки смогут получить сведения об экономическом упадке в США. Происходить все будет в тридцатые годы, где процветало подпольное бутлегерство. Местные финансисты открывают свои фабричные стачки. Здесь игроки смогут узнать о том, как развиваются мафиозные обычаи. В голоде и холоде в момент американской депрессии, люди просили выдать им пищу.

В этот момент в адрес правительства начали сыпаться самые разные цитаты, а напарник персонажа перестает выглядеть, словно плоскодонная злыдень. Единственный, кто в игре может пострадать от своей излишней говорливости — Поли Ломбардо. Изменили в игре внешность персонажа, в результате он превращается в настоящего отбитого балагура. Разные шутки и прибаутки, возможно, кому-то придутся по вкусу, но поведение персонажей будет удивлять до окончательного этапа.

Изменился характер

Появились в игре совершенно новые персонажи, по сравнению с остроугольными фанерными изделиями, данный вариант удивляет. Но в безжизненных участках с немигающими глазами, проглядывается что-то более оригинальное. Эннио Сальери — старик, взятый из оригинальной версии. Он вызывает большое уважение со стороны разных игроков, но к тому же он казался по-настоящему опасным.

Сложно выделить, что новые облики могут поломать погружение. Можно настроить на совершенно другой лад. Там, где выделена оригинальная версия Mafia: The City of Lost Heaven была более серьезной и душной, хотя авантюрных и увлекательных мест в игре предостаточно. Теперь в игре задействовано больше погонь и перестрелок, персонажи могут шутить, а когда все данные шутки начинают разматывать противника пачками, выдавая что-то среднее.

Задействовано больше юмора

Примерно восемнадцать лет тому назад, главный персонаж игр живет по заветам Даниэля Вавры. Его прямолинейный и дубовый геймдизайн, согласно с методичкой Нила Дракманна, передает в совершенно новый этап жизни, где персонажи могут столкнуться с новыми эпизодами перестрелок, поучаствовать в погоне. Достаточно все взболтать, но не смешивать. Проделать подобное следует в течение десяти разных заданий. Подробности игроки могут почитать на сайте https://ggsel.com/catalog/mafia-definitive-edition-first.

Архитектура города

Цель для персонажа – исключительно за счет кинематографии. Выстроено все так, чтобы в течение 10 и 15 часов прохождения игровых пунктов, игроки не будут отвлекаться на квестах, которых в новой версии нет. На изучение города уйдет всего несколько минут. Перед игроками теперь появится своеобразных сюжетных тоннель, где представлен обновленный город Лос-Хэвен. Сюжетные разметки без особой спешки, игроки смогут запустить определенный фрирайд-режим, выбранный из главного меню. Город теперь стал намного живей, где представлены разные жители и здания. Здесь же игроки могут понаблюдать за тем, как разводятся мосты. Удобно воспользоваться парковочным местом и городскими службами. Это удивительный фон, прекрасная декорация и удивительно красивая мебель.